Розроблено та вироблено в Україні
0
Кошик
 x 
Кошик порожній

Увага! У зв'язку з війною у нашій країні та нестабільним курсом долара актуальність цін уточнюйте, будь-ласка, по телефону або електроній пошті.

Бесконтактные ручные толщиномеры металлов и защитных покрытий различных типов - это приборы неразрушающего контроля, выполняющие измерение основных параметров без непосредственного контакта с поверхностью контролируемого объекта. Преимущества такого типа приборов очевидны и вытекают из названия. Приборы не требуют непосредственного контакта с поверхностью изделия, на которой требуется произвести контроль необходимых параметров. Это условие обычно упрощает выполнение процесса контроля значения толщины, а в ряде случаев является единственно возможным фактором получения положительного результата.

При работе бесконтактными толщиномерами к поверхности контроля выдвигаются более низкие требования по чистоте и шероховатости. Подготовка поверхности обычно не требуется, износ и изменение метрологических характеристик датчика отсутствуют. Также преимущества бесконтактных ручных толщиномеров очевидны при выполнении контроля на поверхностях с повышенной температурой.

Бесконтактная схема контроля позволяет увеличить долговечность рабочих органов (датчиков) и прибора в целом и повышает комфортность и безопасность условий работы пользователя. В случае с бесконтактными толщиномерами металлов не требуется применение контактной жидкости для обеспечения акустического контакта датчика с контролируемым металлом.

Электромагнитно-акустический метод

Наиболее массовой и перспективной технологией в бесконтактной толщинометрии является электромагнитно-акустический метод или ЭМА-метод. В ЭМА-толщиномерах используется электромагнитный способ возбуждения и приема ультразвуковых сдвиговых колебаний, без непосредственного акустического контакта датчика и поверхности контроля, когда ультразвуковые колебания возникают под действием электромагнитного поля датчика уже в поверхностном слое контролируемого металла.

Используемые с толщиномерами ЭМА преобразователи мало чувствительны к состоянию поверхности, поэтому поверхность объекта контроля не требует специальной подготовки, что значительно сокращает время подготовки к контролю. Приборы также позволяют работать через непроводящее покрытие (краска, лак, эмаль, пленка) или с воздушным зазором. При температурах поверхности до 600 °С возможно применение специализированных датчиков с защитным слоем из теплоизоляционного материала. Ручные портативные ЭМА-толщиномеры применяются:

  • в полевых и в цеховых и лабораторных условиях;
  • при контроле толщины металлических изделий в ходе эксплуатации и в процессе производства;
  • в металлургии;
  • в машино- и судостроении;
  • в энергетике.

Безконтактні товщиноміри

Товщиномір покриттів NOVOTEST ТП-1

 
Толщиномер покрытий NOVOTEST ТП-1

Портативний товщиномір гальванічного покриття ТП-1 є високоточним вимірювальним приладом оперативного неруйнівного контролю.

Магнітний товщиномір покриттів призначений для контролю:

    • Товщини різних товстошарових захисних покриттів на різних металах і сплавах;
    • Товщини лакофарбових та інших діелектричних - радіопоглинаючих, мастичних, тефлонових, пластикових, анодноокисних, гальванічних покриттів на сталях;
    • Товщини гальванічних та лакофарбових покриттів на неферомагнітних сплавах та кольорових металах;
    • Товщини бітумних покриттів;
    • Вимірювання точки роси, температури та вологості;
    • Вимірювання глибини пазів і шорсткості на поверхні об'єкта.

Внесено до Держреєстру засобів вимірювальної техніки України №У3380-12

ТТовщиномір фарби (покриттів) для автомобілів ТПА-2

 

Толщиномер покрытий

  Товщиномір фарби авто ТПА-2. Основні особливості та переваги:
    • Малі габарити та легкість у використанні;
    • Можливість проведення вимірів у двох режимах (мм та mils);
    • Режим автоматичного калібрування;
    • Фіксація у пам'яті даних останнього виміру;
    • Висока точність вимірів;
    • Найдоступніша ціна на ринку України.

Автомобільний товщиномір є ідеальним засобом для перевірки та виявлення реставрованих ділянок автомобіля.