Разработано и произведено в Украине
0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Отдел продаж:
(067) 767-23-25

Говоря о толщиномере краски, необходимо прежде всего понимать, на какой стадии технологического процесса имеется потребность в контроле толщины, поскольку можно контролировать толщину как мокрого слоя лакокрасочного материала (ЛКП), так и после полного цикла сушки.

Особенности измерений

Толщиномеры краски

Для первого случая следует воспользоваться гребенкой — ее чаще всего называют толщиномером мокрого слоя. Хотя для этих же целей служит измерительное колесо. Такой прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия имеет меньшую дискретность, нежели гребенка. Во всяком случае, это относится ко всем зарубежным и отечественным толщиномерам мокрого слоя, которые можно купить в Украине.

Для замера толщины краски в сухом состоянии имеется более масштабный арсенал в первую очередь электронных толщиномеров ЛКП, которые представлены от самых полнофункциональных вихретоковых толщиномеров до наиболее простых динамометрических.

Динамометрический толщиномер, или, как его еще называют, толщиномер-карандаш, служит больше для оценки толщины, нежели измерения. Он, как и условная категория автомобильных толщиномеров, дает ответ на вопрос, сколько раз красилась деталь. Но, в отличие от автомобильных толщиномеров, вихретоковых или магнитных, которые измеряют толщину краски пусть даже и с большой дискретностью, динамометрический предоставляет информацию в упрощенном виде.

Другое дело профессиональные толщиномеры краски. Они не только измерят толщину с точностью до микрона, но и смогут предоставить автоматически вычисленное значение среднего результата замеров, сохранить его в память и передать на компьютер. Эксплуатация такого толщиномера требует как минимум изучения инструкции.

Принцип работы

Даже при столь большом разнообразии цифровых толщиномеров лакокрасочных покрытий они все, за исключением ультразвукового, работаю только на токопроводящем основании. Для контроля сухой краски на дереве, пластике и другом не токопроводящем основании следует воспользоваться специальным ультразвуковым толщиномером. Он же и позволит измерить несколько слоев покрытия — имеются в виду слоя, отличающиеся по своим физическим характеристикам:

  • шпатлевка и краска;
  • битумное покрытие и слой полиэтиленовой пленки;
  • комбинации, применяющиеся в композитных материалах, сэндвич-панелях — металл, пластик и тому подобные.

При нескольких слоях краски не будет происходить раздела сред, что и распознает прибор.

Такие приборы для измерения толщины краски вы можете купить будучи в Киеве, Одессе, Днепропетровске, да и в целом по всей Украине.

Толщиномеры краски

Толщиномер покрытий NOVOTEST ТП-1

 
Толщиномер покрытий NOVOTEST ТП-1

Портативный самокалибрующийся толщиномер гальванических покрытий ТП-1 является высокоточным измерительным прибором оперативного неразрушающего контроля.

Магнитный толщиномер покрытий предназначен для контроля:

  • Толщины различных толстослойных защитных покрытий на различных сплавах и металлах;
  • Толщины лакокрасочных и иных диэлектрических – радиопоглощающих, мастичных, тефлоновых, пластиковых, анодноокисных, гальванических покрытий на сталях;
  • Толщины гальванических и лакокрасочных покрытий на неферромагнитных сплавах и цветных металлах;
  • Толщины битумных покрытий;
  • Замеров точки росы, температуры и влажности;
  • Замеров глубины пазов и шероховатостей на поверхности объекта.     

Толщиномер краски (покрытий) для автомобилей ТПА-2

 

  

Толщиномер покрытий

   

Толщиномер лкп автомобя позволяет производить необходимые замеры, как на металле, так и на деталях из алюминия, что делает портативный прибор незаменимым и универсальным средством для проведения замеров толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

Современные методы обработки цифрового сигнала, передовые схематические решения и немалый инженерный опыт позволил нашему предприятию создать компактный портативный прибор по доступной цене с отличными характеристиками.


Автомобильный толщиномер является идеальным средством для проверки и выявления реставрированных участков автомобиля.